Новая профессия и новые возможности- курс "Менеджер по туризму"

Как же волшебно выглядит в журналах и по телевидению реклама туристических агентств. Отдых в тропиках, головокружительный спуск с горы на снегоходах, бирюзовое море и белоснежный песок. Мечта на фоне повседневных будних дней. А кто же стоит за всем этим? МЕНЕДЖЕР ПО ТУРИЗМУ!

Чем же именно занимается менеджер туристической фирмы?

В список должностных обязанностей менеджера входит общение с клиентами фирмы, выбор туристического направления, оформление необходимых документов, прием оплаты. Данная профессия является одной из самых интересных и увлекательных, она дает возможность побывать в разных странах, а также заработать. В туристический сезон, который длится примерно с апреля по октябрь, средняя заработная плата менеджера в городе Ижевске может составлять от 60 до 100 тысяч рублей. 

Но! Чтобы успешно трудоустроиться, открыть свою тур.фирму и зарабатывать, потенциальный специалист должен располагать такими качествами как:


  • высокая степень стрессоустойчивости
  • коммуникабельность
  • умение убедить собеседника
  • организаторские способности
  • ответственность
  • хорошая память
  • внятная речь


Не помешают так же знания психологии.


Самостоятельная организация собственного путешествия в последнее время набирает популярность. Появилось множество ресурсов, которые позволяют этим заниматься без обращения в тур.агентства. В процессе организации путешествия, новички могут столкнуться с множеством вопросов, мы готовы вам помочь и в приемлемые сроки расскажем о подводных камнях тур.бизнеса. 


Приходите к нам на курс «ТУРИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ» и перед вами откроются новые возможности!


В программе курса:

  • Правовые аспекты туристического бизнеса;
  • Система и структура турбизнеса, схемы взаимодействия с поставщиками и потребителями туруслуг. Процессы формирования, продвижения и реализации турпродукта;
  • Разнообразие туристических программ. Популярные направления. Страны туристического интерес и туроператоры по каждому направлению;


  • Взаимоотношения с клиентом;
  • Качество обслуживания и безопасность услуг;
  • Паспортно-визовые вопросы;
  • Виды и формы страхования в туризме;
  • Реализация турпродукта;
  • Качество обслуживания;
  • Внутренний туризм


Не упустите возможность, пройдите обучение по курсу «Менеджер по туризму» и вы сможете сами разработать увлекательный маршрут своего отпуска или сделать это своей профессией!