Курсы 1С: Торговля и склад, курсы 1С

Сегодня, чтобы успешно трудоустроиться или продвигаться по карьерной лестнице, недостаточно иметь среднее или высшее профессиональное образование, работнику необходимо владеть дополнительными знаниями специализированных компьютерных программ. 

Программный продукт 1С: Управление торговлей является частью программного комплекса 1С: Предприятие.

Знания и грамотная работа с продуктом пригодятся работникам склада, продавцам, администраторам и менеджерам, операторам 1С, бухгалтерам.

  

Учебный центр «Инфоград» предлагает вам профессиональный курс «1С: Управление торговлей» по овладению практическими навыками работы с данным программным продуктом.


Основа курса – практические занятия в программе на примере действующей организации.


Преимущества курса

Быстрое освоение

Программа курса разработана для максимально быстрого освоение материала

Вы готовы к работе

По прохождении курса вы будете готовы немедленно приступить к работе в программе

Документ установленного образца

По прохождении курса, вы получите удостоверение для подтверждения полученных знаний и навыков

Общая информация


Занятия проводятся в мини-группе  2-3 человека.

Продолжительность курса 16 ак. часов


Стоимость обучения 4 200 руб. 


По окончании курса  слушателям выдается

удостоверение установленного образца.

Знания, умения, навыки


На курсе вы получите полный набор знаний, умений и навыков для работы в программном комплексе 1С: Управление торговлей 

  • Работа со справочниками;
  • Работа с банковскими и кассовыми документами;
  • Складские операции;
  • Регламентные операции.
Программа курса «1С: Управление торговлей»

1. Интерфейс программы, классификаторы, информационная база: назначение программы и ее возможности, классификаторы, элементы администрирования, создание информационной базы, настройка параметров среды.


2. Заполнение вводных данных по организации, работа со справочниками: ввод сведений об организации, настройка основных значений, работа со справочниками «Контрагенты», «Склады», «Физические лица», «Должности организаций».


3. Работа с документами, использование журналов документов: основные виды документов, расходные и приходные накладные, банковские и кассовые документы, журналы документов, просмотр и редактирование журналов.


4. Справочник "Номенклатура": справочники «Номенклатурные группы», «Виды номенклатуры», ввод новых элементов в справочник «Номенклатура», тип цен номенклатуры, установка цен номенклатуры.


5.  Формирование прайс листов. Настройка и уставновка цен для розничной и оптовой торговли.


6. Покупка товаров: оформление заказа поставщикам, регистрация оплаты, оформление документа "Приобретение товаров и услуг", оформление дополнительных расходов по доставке, оформление документа "Возврат товара поставщику", отчеты по закупкам


7. Складские операции: перемещение товаров, инвентаризация, списание недостачи и оприходование излишков.


8. Продажа товаров: открытие и закрытие кассовой смены, регистрация оплаты, возврат оплаты от покупателей.


  Максимова

Наиля Рашидовна

Преподаватель-практик. Профессионал, владеющий всеми инструментами бухгалтерского учета. Щедро делится со слушателями своими знаниями и опытом. Умеет доступно донести до аудитории излагаемый материал, исчерпывающе раскрывая изучаемую тему и приводя большое количество практических примеров. Наиля Рашидовна  имеет высшее экономическое образование. Прошла обучение в УдГУ по президентской программе переподготовки управленческих кадров, постоянно повышает квалификацию, отслеживая все новшества в сфере  ведения налогообложения и бухгалтерского учета.  Принимала участие в аудиторских проверках. Имеет опыт работы в должности главного бухгалтера, заместителя директора по экономике и финансам.


Запишитесь прямо сейчас!