Курс "Кадровое делопроизводство"

Курс "Кадровое делопроизводство" предназначен как для тех, кто хочет изучить кадровое дело "с нуля", так и для тех, кто стремится систематизировать имеющиеся знания.  Обучение по этой программе представляет практический интерес для работников кадровых служб предприятий любых форм собственности.


Во время обучения на курсе  вы познакомитесь с трудовым законодательством, научитесь составлять кадровые документы, организовывать  документооброт, ознакомитесь с часто встречающимися ошибками кадровых работников и научитесь работе в программе 1С:Зарплата и управление персоналом. 

Обучение ведется высококвалифицированными преподавателями и практическими работниками кадровых служб.


Данный курс является программой профессиональной переподготовки и разработан с учетом профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом". Для освоения программы достаточно иметь среднее или высшее профессиональное образование любой специализации.


Так же для вас разработы образовательные программы:

 

"Организация кадровой службы"- дополнительная профессиональная программа переподготовки. Данная программа включает в себя блоки "Кадровое делопроизводство" и "Управление персоналом". Разработана для всех желающих, не имеющих профильного образования. Пот завершении курса выдается ДИПЛОМ О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

Программа обучения здесь 


"Управление персоналом"- дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Разработана для действующих сотрудников кадровой службы, желающих повысить свою квалификацию. По завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Программа обучения здесь



Преимущества курса "Кадровое делопроизводство"

Полная готовность к работе

Программа курса учитывает все изменения законодательства в сфере кадрового делопроизводства, поэтому по прохождению курса, вы получаете актуальные знания и сможете применять их в своей работе

Легко и быстро

Программа курса разработана для того, чтобы освоить новую профессию не только максимально качественно, но и максимально быстро, мы понимаем, насколько важно ваше время!

Удобное расписание занятий

Дневные и вечерние группы, возможность заниматься тогда, когда удобно именно вам. Окончательное расписание группы формируется на первом занятии с учетом ваших пожеланий

Официальный документ для трудоустройства

По окончании обучения слушателям выдается ДИПЛОМ О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ, что позволяет в полной мере подтвердить все полученные знания при трудоустройстве



Общая информация


Занятия проводятся в мини-группе, 2-3 раза в неделю, длительность занятия — 4 академических часа.


Продолжительность курса 250 академических часов:

68 ак. ч.- аудиторно (2 месяца)

182 ак.ч.- самостоятельная работа слушателей


По окончании курса слушателям ДИПЛОМ о проф. переподготовке на право ведения деятельности в сфере управления персоналом организации (5 уровень)


Стоимость курса: 15 990 рублей.

Знания, умения, навыки


По прохождении курса, слушатели получают следующие знания, умения и навыки:

  • нормы трудового законодательства;
  • правила составления кадровых документов, ведения и хранения трудовых книжек;
  • подсчет трудового стажа;
  • правила работы с контролирующими органами;
  • кадровый документооборот в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 

Предполагаемая должность: специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу



Наша выпускница курса Панфилова Вероника пришла к нам на обучение сразу после окончания УдГУ. По специальности, полученной в ВУЗе, желания работать не возникло, поэтому встал вопрос о получении дополнительной профессии. С выбором она определилась достаточно легко. Веронике нравится разноплановая работа-общаться с людьми, работать с документами. Так же официальное трудоустройство и заработная плата, соц.пакет, возможность карьерного роста и востребованность профессии стали весомыми критериями выбора. Оставалось получить базовые знания и официальный документ о доп.образовании. Вероника выбрала наш учебный центр и в течении 2 месяцев осваивала азы профессии.
Почти сразу после завершения курса ей удалось успешно трудоустроиться в крупную компанию АО "Тандер" (Магнит), где она проработала 4 года в должности менеджера по персоналу. На данный момент Вероника продолжает свой карьерный путь в крупной международной айти-компании EPAM в должности рекрутера.


Тематический план курса


Основные задачи кадровой службы в компании. Кадровая политика.


2. Нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и оформление кадровых документов.

1) Трудовое законодательство.

2) Коллективные договоры и соглашения.

3) Локальные нормативные акты.

4) Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовных актов, содержащих нормы трудового права.


3. Кадровые документы, обязательные для организации.

1) Правила внутреннего трудового распорядка.

2) Положения: о защите персональных данных, об оплате труда, премирования и материальном стимулировании, об аттестации работников.

3) Книги учета (журныл регистрации): приказов о приеме на работу, приказов об увольнении, приказов о предоставлении отпусков, командировочных удостоверений и др.


4. Организационные основы делопроизводства. Требования ГОСТ. Реквизиты докуметов. Бланки документов.

1) Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов. Штатное расписание.

2) Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства по персональным данным.

3) Постороение системы хранения документов. Создание внутреннего архива.


5. Прием на работу.

2) Трудовой договор,его содержание. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение профессий (должностей). Испытательный срок.

3) Материальная ответственность работника: полная и ограниченная.

4) Гарантии при заключении договора.

5) Приказ о приеме на работу (Т-1, Т-1а). Оформление карточки Т-2. 


6. Перевод на другую работу.

1) Постоянный и временный.

2) Перемещение, отличия перемещения от перевода.

3) Изменения существенных условий договора.

4) Приказ о переводе работника на другую работу (Т-5,Т-5а).


7. Командирование работников и установление разъездного характера работы.


8. Увольнение сотудников организации.

1) Общие и дополнительные основания прекращения трудового договора.

2) Прекращение срочного трудового договора.

3) Расторжение трудового договора по инициативе работника/работодателя.

4) Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации. 


9. Ответственность работника и работодателя

1) Дисциплинарная ответственность работника и работодателя (виды, случаи, условия применения).

2) Материальная ответственность работника и работодателя.


10. Трудовая книжка

1) Оформление, ведение и учет трудовых книжек.

2) Внесение исправлений в трудовые книжки.

3) Оформление дубликата трудовой книжки.


 11. Рабочее время

1) Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени.

2) Неполное рабочее время.

3) Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работы.

4) Табель учета работчего времени.


12. Время отдыха

1) Перерывы в работе.

2) Выходные и нерабочие праздничные дни.

3) Виды отпусков: ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения з/п, целевые и дополнительные отпуска. Порядок предоставления. График отпусков. Приказ Т-6, Т-6а.

4) Продление или перенос ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска, замена ежегодного денежной компенсацией.

5) Отпуск при увольнении. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора.


13. Виды и подсчет трудового стажа

1) Общий трудовой стаж, специальный и непрерывный стаж.

2) Правила подсчета стажа.

3) Оформление листков нетрудоспособности. 


14. Кадровый учет в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.



Отслеживать информацию по набору групп вы можете в нашей группе ВКонтакте


Преподаватели курса


Крылова Екатерина 

Викторовна

Высшее образование, проходила стажировку в Германии для российских менеджеров, принимала участие в президентской программе подготовки управленческих кадров. Опыт руководящей работы в кадрах с 2006 года. Долгое время Екатерина была начальником общего отдела ООО "Фармаимпекс". На данный момент является ведущим специалистом по развитию и обучению персонала крупной компании нашего города.


Амирзянова Вероника Вячеславовна

Высшее образование,УдГУ,факультет "Психологии и Педагогики", дополнительное образование: "Кадровый менеджмент".
Опыт работы более 15 лет в области кадрового делопроизводства и управления персоналом в оптовых и розничных компаниях местного и федерального значения.
Профессиональную карьеру начинала с должности специалиста отдела управления персоналом, занимала должности менеджера по персоналу, руководителя отдела персонала.
Сейчас работает на крупном производственном предприятии в департаменте по работе с персоналом на должности ведущего специалиста отдела подбора и адаптации персонала.
Имеет успешный опыт организации всех кадровых процедур в соответствии с ТК РФ.
"Студентам стараюсь дать не только теоретические знания,но и практический материал, современные методики, которые они смогут применять в своей работе".


Кочнева Анна

Владимировна

Образование высшее, опыт работы в кадрах более 20 лет. Начинала карьеру в должности помощника начальника отделения военного комиссариата. С 2012 года  Анна Владимировна является начальником отдела кадров ООО Фармаимпекс.
Запишитесь на курс прямо сейчас!