Курс "SMM-менеджер"
Вы станете специалистом, который отвечает за продвижение бизнеса в соцсетях. Научитесь разрабатывать smm стратегию с нуля, писать тексты и запускать таргетированную рекламу.
А еще узнаете, как находить клиентов, работать с заказчиком и успешно закрывать сделки.
Наш курс- это:
- 10 личных встреч с экспертом в области маркетинга и PR
- 40 часов изучения инструментов SMM, которые реально работают
- 10 практических кейсов
- 90% занятий- практика
- 1 итоговый проект в портфолио

Вы научитесь

строить smm-стратегии и создавать воронку продаж

создавать качественный и вовлекающий контент

визуальному оформлению соц.сетей

работе с приложениями для фото и видео контента

платному и бесплатному продвижению

таргетированной рекламе

выстраивать сотрудничество с заказчиками
Кому подходит этот курс
Новичкам
Освоите новую высокооплачиваемую профессию и сможете кардинально изменить жизнь
Начинающим SMM-менеджерам
Заполните пробелы в знаниях, повысите свою квалификацию и сможете получить повышение на работе
Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как эффективно самостоятельно развивать бизнес в социальных сетях
Специалистам смежных профессий
Получите дополнительные навыки и сможете сами подхватить соцсети компаний
Преимущества курса

Опытный преподаватель
Преподаватель с опытом в области маркетинга и PR

Просто, быстро и удобно
Четкая структура, без длинных приветствий и воды

Помощь после обучения
Информационная поддержка от преподавателя курса после обучения

Официальный документ о пройденном курсе
Выдаем официальный документ (удостоверение)

Реальные проекты
Выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы. Проекты помогают не только усвоить материал, но и погрузиться в профессию
Программа обучения
- Зачем соц.сети людям и бизнесу
- Имидж и Продажи! В чем разница и кому что нужно
- Какие ниши подходят для продвижения
- Личная страница или коммерческий аккаунт
- Профессия SMM-специалист: обязанности у специалиста, подводные камни профессии
- Как вести и продвигать соц.сети сегодня?
- На каких площадках работать после блокировки Insagram
- На чем сфокусироваться: бесплатные и платные методы продвижения
- Работа с брифом
Бонусный материал: рабочая тетрадь СММ-щика, шаблон брифа
- Мультиплатформенность
- Увеличение доли экспертного контента
- ВКонтакте: особенности платформы, основные инструменты, личная страница или коммерческий аккаунт, виды обложек
- Instagram: особенности платформы, алгоритм постов и сторис, как не попасть в теневой бан
- Telegram: особенности и основные инструменты, канал или группа, фишки платформы
Бонусный материал: шаблоны обложек-проверяшек (для ПК и мобильной версии), чек-лист по продающей шапке профиля
- Что такое СММ-стратегия. Какую стратегию выбрать в продвижении?
- Анализ целевой аудитории и конкурентов. Воркшоп с экспертом
Бонусный материал: чек-лист для эффективного анализа конкурентов, инструкция по проработке и отстройке конкурентов
- Контент-план: как его составить, виды контента
- Матрица и золотая формула контента
- Вовлечение
- Посты на разные виды реакций
- Кейсы и отзывы. Как оформить и где брать?
- Работа с негативом в соц.сетях
- Структура продающих постов
Бонусный материал: примеры заполненных брифов, разработанный контент-план для клиента на квартал
- Визуальная концепция профиля
- Приложения для создания качественного фото и видеоконтента: Snapseed, CapCut, InShot, PixelLab
Бонусный материал: 10 бесплатных фотостоков для вашего контента
- Оформление аккаунта
- Особенности ведения сообществ
- Способы продвижения
- Увеличиваем охваты
- Закрепленная запись: как сделать закреп по всем канонам и оценить ее эффективность
- Универсальное торговое предложение (УТП)
- Путь клиента. Составляем Customer Journey Map
- Разделы сообществ и полезные сервисы
- Сообщения сообщества
- Приложения сообщества: возможности и функции, обзор и установка самых топовых приложений
- Белое продвижение, меры по продвижению сообщества, интернет-сайта
- Способы бесплатного продвижения: способы и примеры (лайки, комментинг, ручной массфоловинг, конкурсы, марафоны, акции, взаимный пиар и бартер, хэштеги)
- Принципиальное отличие ВКонтакте от FaceBook
- Аудитории, интересы, Look-a-like
- Парсеры для ВКонтакте
- Блогеры и реклама у них
- Какие изображения лучше работают?
- Формулы написания рекламных текстов
- Персонализация
- Призывы к действию
- Ответы на вопросы.
Бонусный материал: бриф к услугам для работы с клиентом, типовой договор на услуги
Стоимость курса
Рассрочка платежа. Возможность получить налоговый вычет 13%.
Занятия проводятся в мини-группе 1-2 раза в неделю, длительность занятия — 3 часа.
Общая продолжительность курса — 10 занятий
Два формата обучения на выбор:

Очное
Живое общение с преподавателем и учениками группы, высокий уровень усвоения информации

Дистанционно
Обучение по видеоматериалам с обратной связью от преподавателя
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Пробный урок! Пробное занятие позволит Вам понять, как идет учебный процесс, уровень преподавателей, и ваше желание учиться и развиваться.
Преподаватель курса

Основатель и руководитель собственного SMM-агентства
- 17 лет опыт в продажах и маркетинге
- в портфолио коммерческие аккаунты более 10 различных областей, от бьюти сферы до интернет-магазинов
- с 2018 ведет коммерческие аккаунты
- с 2021 года менторство и консультации по продвижению ВКонтакте
Остались вопросы?
Задавайте свои вопросы по курсам в нашей группе ВКонтакте
Отзывы учеников Ольги



