Курс "SMM-менеджер"

Вы станете специалистом, который отвечает за продвижение бизнеса в соцсетях. Научитесь разрабатывать smm стратегию с нуля, писать тексты и запускать таргетированную рекламу. 

А еще узнаете, как находить клиентов, работать с заказчиком и успешно закрывать сделки.

Наш курс- это:

  • 10 личных встреч с экспертом в области маркетинга и PR
  • 40 часов изучения инструментов SMM, которые реально работают
  • 10 практических кейсов
  • 90% занятий- практика
  • 1 итоговый проект в портфолио

Кому подходит этот курс

Новичкам

Освоите новую высокооплачиваемую профессию и сможете кардинально изменить жизнь

Начинающим SMM-менеджерам

Заполните пробелы в знаниях, повысите свою квалификацию и сможете получить повышение на работе

Владельцам малого бизнеса

Узнаете, как эффективно самостоятельно развивать бизнес в социальных сетях

Специалистам смежных профессий

Получите дополнительные навыки и сможете сами подхватить соцсети компаний

SMM-специалисты в ТОПе востребованных профессий

SMMщик может работать в офисе и быть штатным сотрудником компании или работать, не выходя из дома, и вести сразу несколько проектов . Также SMMщик может открыть свою студию с наемными работниками и масштабировать свой бизнес.

Эта профессия позволяет работать удаленно по всей стране и даже миру!

от 70 000 ₽

зарабатывают начинающие SMMщики

от 100 000 ₽

стабильно зарабатывают опытные специалисты

более 200

актуальных вакансий

100% экономия

на ведение соц сетей своего бизнеса, не тратите на оплату наемных специалистов

Вы научитесь

tick-mark

строить smm-стратегии и создавать воронку продаж

tick-mark

создавать качественный и вовлекающий контент

tick-mark

визуальному оформлению соц.сетей

tick-mark

работе с приложениями для фото и видео контента

tick-mark

платному и бесплатному продвижению

tick-mark

таргетированной рекламе

tick-mark

выстраивать сотрудничество с заказчиками

Преимущества курса

job

Опытный преподаватель

Преподаватель с опытом в области маркетинга и PR

shared

Просто, быстро и удобно

Четкая структура, без длинных приветствий и воды

teaching

Помощь после обучения

Информационная поддержка от преподавателя курса после обучения

media-player

Реальные проекты

Выполнение проектов приближает студента к условиям реальной работы

certificate

Официальный документ о пройденном курсе

Выдаем официальный документ (удостоверение)

computer-2

Доступ к дистанционной платформе в ПОДАРОК

Можете изучать дополнительные материалы и скачивать чек-листы

Программа обучения

  1. Зачем соц.сети людям и бизнесу
  2. Имидж и Продажи! В чем разница и кому что нужно
  3. Какие ниши подходят для продвижения
  4. Личная страница или коммерческий аккаунт
  5. Профессия SMM-специалист: обязанности у специалиста, подводные камни профессии
  1. Как вести и продвигать соц.сети сегодня?
  2. На каких площадках работать после блокировки Insagram
  3. На чем сфокусироваться: бесплатные и платные методы продвижения
  4. Работа с брифом

Бонусный материал: рабочая тетрадь со словарем СММ-щика, шаблон брифа (гугл-таблица, которая позволяет углубиться в понимании ниши заказчика, проработать целевую аудиторию, конкурентов и другие параметры, важные для работы и аналитики.  Инструменты для работы с гугл-таблицами)

 

 

  1. Элементы системного СММ. Мультиплатформенность- почему она так важна для смм-щика
  2. Увеличение доли экспертного контента
  3. ВКонтакте: особенности платформы, основные инструменты, личная страница или коммерческий аккаунт, виды обложек
  4. Instagram: особенности платформы, алгоритм постов и сторис, как не попасть в теневой бан
  5. Telegram: особенности и основные инструменты, канал или группа, телеграм- как часть воронки продаж

Бонусный материал: шаблоны обложек-проверяшек (для ПК и мобильной версии), чек-лист по продающей шапке профиля.

ТОП 19 фишек «Увеличиваем охваты в Инстаграм».

  1. Что такое СММ-стратегия. Какую стратегию выбрать в продвижении?
  2. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Воркшоп с экспертом

Бонусный материал: чек-лист для эффективного анализа конкурентов, инструкция по проработке и отстройке конкурентов

 

  1. Контент-план: как его составить, виды контента
  2. Матрица и золотая формула контента
  3. Вовлечение
  4. Посты на разные виды реакций
  5. Кейсы и отзывы. Как оформить и где брать?
  6.  Работа с негативом в соц.сетях
  7.  Структура продающих постов

Бонусный материал: примеры заполненных брифов, разработанный контент-план для клиента на квартал

  1. Визуальная концепция профиля
  2. Приложения для создания качественного фото и видеоконтента: Snapseed, CapCut, InShot, PixelLab

Бонусный материал:

чек-листы:

  • «10 ошибок в оформлении в ВК»
  • «Инстаграм- продающая шапка в профиле»
  • 10 бесплатных фотостоков для вашего контента
  1. Оформление аккаунта
  2. Особенности ведения сообществ 
  3. Правила сообществ
  4. Способы продвижения
  5. Увеличиваем охваты
  6. Закрепленная запись: как сделать закреп по всем канонам и оценить ее эффективность
  7. Универсальное торговое предложение (УТП)
  8. Путь клиента. Составляем Customer Journey Map
  9. Разделы сообществ и полезные сервисы
  10. Сообщения  сообщества 
  11. Приложения сообщества: возможности и функции, обзор и установка самых топовых приложений
  1. Возможности, интерфейс, настройка папок, чатов.
  2. Premium аккаунт: функционал и возможности
  3. Группы и каналы- в чем разница, что выбрать под определенную нишу
  4. Создание и настройка канала, описание, аватарка
  5. Проведение трансляций

    Бонусный материал— гайд по Телеграм, в котором вы познакомитесь с фишками мессенджера: отложенным постингом, работой с текстом, полезными ссылками 

  1. Белое продвижение, меры по продвижению сообщества, интернет-сайта
  2. Способы бесплатного продвижения: способы и примеры (лайки, комментинг, ручной массфоловинг, конкурсы, марафоны, акции, взаимный пиар и бартер, хэштеги)
  3. Принципиальное отличие ВКонтакте от FaceBook
  4. Аудитории, интересы, Look-a-like
  5. Парсеры для ВКонтакте
  6. Блогеры и реклама у них
  1. Какие изображения лучше работают?
  2. Формулы написания рекламных текстов
  3. Персонализация
  4. Призывы к действию
  5. Ответы на вопросы.

Бонусный материал: бриф к услугам для работы с клиентом, типовой договор на услуги

Стоимость курса

Очно и онлайн — 39 700 
29 990 руб

Рассрочка платежа. Возможность получить налоговый вычет 13%.

Занятия проводятся в мини-группе 1-2 раза в неделю

Общая продолжительность курса — 2 месяца

Два формата обучения на выбор:

tick-mark

Очное

Живое общение с преподавателем и учениками группы, высокий уровень усвоения информации

tick-mark

Дистанционно

Обучение по видеоматериалам с обратной связью от преподавателя

Запишитесь на пробный урок или получите подробную консультацию

Пробный урок! Пробное занятие позволит Вам понять, как идет учебный процесс, уровень преподавателей, и ваше желание учиться и развиваться.

Преподаватель курса

Ольга Андреева

Основатель и руководитель собственного SMM-агентства

  • 17 лет опыт в продажах, маркетинге и смм
  • в портфолио коммерческие аккаунты более 10 различных областей, от бьюти сферы до интернет-магазинов
  • с 2018 ведет коммерческие аккаунты
  • с 2019 года в преподавании и наставничестве
  • с 2021 года менторство и консультации по продвижению ВКонтакте
  • автор образовательных программ

 

Остались вопросы?

Задавайте свои вопросы по курсам в нашей группе ВКонтакте

Вы получите удостоверение

Наши выпускники

Отзывы выпускников

Прокрутить вверх