Курс "Менеджмент в туризме"

Рост «мобильности» населения, желание посетить разнообразные экзотические уголки нашей планеты и увидеть все своими глазами, привели к тому, что туристическая сфера бизнеса в России стала одной из самых популярных, количество турфирм и компаний оказывающих услуги в области туризма растет с каждым днем, соответственно появляется спрос на квалифицированных сотрудников туристических фирм и организаций.


Мы предлагаем вашему вниманию курс «Менеджмент в туризме», который позволяет получить полный комплекс знаний, умений и навыков для профессиональной работы менеджером в туристическом агентстве. Менеджер по туризму (или менеджер в турагентстве) — специалист, способный выполнить полный спектр процедур по обеспечению и сопровождению туристической поездки клиента.


От квалификации и профессионализма менеджера зависит результат и, соответственно, удовлетворенность клиента поездкой и туристической фирмой в целом. Именно поэтому, курс «туристический менеджмент» в учебном центре «ИнфоГрад» подразумевает не только теоретическое, но и практическое овладение профессией менеджера по туризму.


Курс "Менеджмент в туризме" является дополнительной общеразвивающей программой.


Категория обучающися: лица от 18 лет без предъявления требований к уровню образования.



Преимущества курса "Туристический менеджмент"

Быстрое освоение

Программа курса "Туристический менеджмент" разработана с учетом максимально быстрого и удобного освоения

Готовность к работе

Прохождение курса позволяет приступить к профессиональной деятельности в туристическом агентстве без дополнительной подготовки

Соотвествие закону и стандартам

Подготовка менеджеров в туризме производится в полном соответствии с текущим законодательством РФ и  современными требованиями турагентств

Документ установленного образца

По окончании курса выдается документ установленного образца, позволяющий подтвердить полученные знания



Общая информация


Занятия проводятся в мини-группе 2-3 раза в неделю, длительность занятия  4 академических часа. Общая продолжительность курса 1,5 месяца.


По окончании курса  слушателям выдается документ установленного образца.


Стоимость курса:  10 300 рублей.









Знания, умения, навыки


Прохождение курса «туристический менеджмент» подразумевает овладение навыками работы менеджера в туристическом агентстве, начиная со специфики работы турфирмы, заканчивая работой с конечными потребителями и партнерами. Прохождение курса подразумевает овладение следующими знаниями:

  • Организационное устройство туристической фирмы;
  • Работа с клиентами;
  • Работа с партнерами и контрагентами;
  • Консультирование, помощь в выборе оптимального тура;
  • Оформление сопутствующих документов, работа с государственными органами;

Предполагаемая должность: менеджер в туристическом агентстве.



Тематический план курса



  1. Современное состояние и особенности туристического рынка в России и Удмуртии.
  2. Правовые аспекты туристического бизнеса. Нормативная база, основная терминология рынка туристических услуг, органы гос. управления туризмом.
  3. Система и структура турбизнеса, схемы взаимодействия с поставщиками и потребителями туруслуг. Процессы формирования, продвижения и реализации турпродукта.
  4. Разнообразие туристических программ. Популярные направления. Страны туристического интереса и туроператоры по каждому направлению. Пляжный отдых, экскурсионные маршруты, автобусные туры, бизнес-туры, шоп-туры, круизы, спортивно-оздоровительные поездки, образовательные туры, паломничество.
  5. Взаимоотношения с клиентом. Оформление договора, путевки, формирование пакета документов для туриста. Взаимоотношения с клиентом (привлечение туристов в офис, работа с клиентской базой, обратная связь), профессионализм и психологические аспекты общения.
  6. Технология подбора и бронирования тура: online поиск и бронирование, штрафы при аннуляции тура и замене туриста.
  7. Качество обслуживания и безопасность услуг. Система качества услуг, формы и методы контроля, ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, учет специфики конкретной страны.
  8. Транспортное обслуживание туристов: организация авиационных, железнодорожных, автобусных перевозок, морские и речные виды транспорта.
  9. Средства размещения в туризме: классификация средств размещения, их категории и особенности в зависимости от страны временного пребывания. Организация питания.
  10. Паспортно-визовые вопросы. Общезаграничный паспорт, порядок оформления, порядок оформления  Шенгенской визы, таможенные формальности.
  11. Таможенные и валютные формальности. Таможенный контроль при въезде и выезде, провоз багажа, льготные режимы, таможенные запреты.
  12. Санитарные формальности и режимы пребывания. Безопасность услуг, противоэпидемическая безопасность туристов, ответственность за несоблюдение законов страны пребывания, учет специфики конкретной страны.
  13. Виды и формы страхования в туризме.
  14. Реализация турпродукта. Поиск турпакета или услуги, ценоообразование и калькуляция: обязательные и дополнительные услуги. Рентабельность и прибыль.
  15. Качество обслуживания. Система качества услуг, формы и методы контроля. Защита прав туриста и интересов фирмы.
  16. Внутренний туризм. Направления продаж, особенности и туроператоры по направлениям.


Отслеживать информацию по набору групп вы можете в нашей группе ВКонтакте


               Мельникова

        Яна Владимировна

Яна Владимировна имеет обширный опыт в сфере туризма, работала специалистом туристической фирмы. Являлась руководителем центра туризма и отдыха Института социальных коммуникаций УдГУ. Опыт преподавательской работы с 2011 года. 

Яна Владимировна щедро делится со слушателями тонкостями работы менеджера по туризму, дает рекомендации по открытию собственной тур. фирмы. 

Запишитесь на курс прямо сейчас!