“Менеджмент в туризме“
Мы предлагаем вашему вниманию курс «Менеджмент в туризме»,
который позволяет получить полный комплекс знаний, умений и навыков
для профессиональной работы менеджером в туристическом агентстве.
Прохождение курса подразумевает овладение навыками работы
менеджера в туристическом агентстве, начиная со специфики
работы турфирмы, заканчивая работой с конечными потребителями и партнерами.
Курс «Менеджмент в туризме» является дополнительной
общеразвивающей программой.
Категория обучающихся: лица от 18 лет без предъявления
требований к уровню образования.
Преимущества курса

Соотвествие закону и стандартам
Подготовка менеджеров в туризме
производится в полном соответствии
с текущим законодательством РФ и
современными требованиями турагентств

Быстрое и удобное освоение
Программа курса "Туристический
менеджмент" разработана с учетом
максимально быстрого и удобного освоения

Готовность к работе
Прохождение курса позволяет
приступить к профессиональной
деятельности в туристическом агентстве
без дополнительной подготовки

Документ установленного образца
По окончании курса выдается документ
установленного образца, позволяющий
подтвердить полученные знания
Общая информация
Знания, умения, навыки

Организационное устройство туристической
фирмы;

Работа с клиентами;

Работа с партнерами и контрагентами;

Консультирование, помощь в выборе
оптимального тура;

Оформление сопутствующих документов,
работа с государственными органами;
Предполагаемая должность:

Менеджер в туристическом
агентстве
Стоимость курса
16 700 рублей
Занятия проводятся в мини-группе 1-2 раза в неделю,
длительность занятия 3 часа.
Общая продолжительность курса 1,5 месяца.
По окончании курса слушателям выдается документ
установленного образца.
Форма обучения

Очное
Живое общение с преподавателем
и учениками группы, высокий
уровень усвоения информации

Онлайн
Обучение в режиме реального
времени, не выходя из дома через
специальное приложение
Запишись на бесплатный пробный урок!
Бесплатный урок позволит тебе понять как идет учебный процесс, уровень преподавателей, и твое желание учиться и развиваться.
Тематический план курса
1.
Современное состояние и особенности туристического рынка в России и Удмуртии
2.
Правовые аспекты туристического бизнеса
Нормативная база, основная терминология рынка туристических услуг, органы гос. управления туризмом.
3.
Система и структура турбизнеса, схемы взаимодействия с поставщиками и потребителями
туруслуг. Процессы формирования, продвижения и реализации турпродукта
4.
Разнообразие туристических программ. Популярные направления. Страны туристического
интереса и туроператоры по каждому направлению
Пляжный отдых, экскурсионные маршруты, автобусные туры, бизнес-туры, шоп-туры, круизы,
спортивно-оздоровительные поездки, образовательные туры, паломничество.
5.
Взаимоотношения с клиентом
Оформление договора, путевки, формирование пакета документов для туриста.
Взаимоотношения с клиентом (привлечение туристов в офис, работа с клиентской базой, обратная связь),
профессионализм и психологические аспекты общения.
6.
Технология подбора и бронирования тура
Онлайн поиск и бронирование, штрафы при аннуляции тура и замене туриста.
7.
Качество обслуживания и безопасность услуг
Система качества услуг, формы и методы контроля, ответственность туриста за соблюдение законов страны
пребывания, учет специфики конкретной страны.
8.
Транспортное обслуживание туристов
Организация авиационных, железнодорожных, автобусных перевозок, морские и речные виды транспорта.
9.
Средства размещения в туризме
Классификация средств размещения, их категории и особенности в зависимости от страны временного
пребывания. Организация питания.
10.
Паспортно-визовые вопросы
Общезаграничный паспорт, порядок оформления, порядок оформления Шенгенской визы,
таможенные формальности.
11.
Таможенные и валютные формальности
Таможенный контроль при въезде и выезд, провоз багажа, льготные режимы, таможенные запреты.
12.
Санитарные формальности и режимы пребывания
Безопасность услуг, противоэпидемическая безопасность туристов, ответственность за несоблюдение
законов страны пребывания, учет специфики конкретной страны.
13.
Виды и формы страхования в туризме.
14.
Реализация турпродукта
Поиск турпакета или услуги, ценоообразование и калькуляция: обязательные и дополнительные услуги.
Рентабельность и прибыль.
15.
Качество обслуживания
Система качества услуг, формы и методы контроля. Защита прав туриста и интересов фирмы.
16.
Внутренний туризм
Направления продаж, особенности и туроператоры по направлениям.
Информация по набору групп в нашей группе ВКонтакте