Курс "Специалист по персоналу"

Эффективно проводимая кадровая политика — залог успеха компании даже на самых конкурентных рынках, специалисты в этой области востребованы всегда. Согласно исследованиям, опытный менеджер по кадрам способен увеличить прибыль компании на 25%. Проще говоря, кадры решают все!


Курс «Организация кадровой службы» в учебном центре «ИнфоГрад» создан с учетом потребностей современного бизнеса в управлении персоналом, с учетом последних изменений трудового кодекса Российской федерации и соотвествует ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ "Специалист по управлению персоналом".  


Напоминаем, что с 1 июля 2016 года  вступило в действие  требование ст.195.1 Трудового Кодекса РФ, в соответствии с которым для выполнения работы по занимаемой должности, специальности или профессии необходимо иметь профильное  образование, указанное в Профессиональном стандарте по данной профессии.     

Приказом Минтруда России от  № 06.10.2015 № 691н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» для  специалистов, занимаемых должности:

- руководитель службы отдела кадров;

- руководитель службы управления персоналом;

- инспектор отдела кадров;- специалист по персоналу;

- специалист по кадрам и профориентации;

- экономист по труду и др.

необходимо иметь не только специальное профильное образование, но и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки и программы повышения квалификации.       

С 01 июля 2016 невыполнение требований о наличии специального профессионального образования влечет за собой для работника - не аттестацию работника занимаемой должности из за отсутствия  профессионального образования, а для работодателя – привлечение к административной ответственности за нарушение требований ТК РФ. 


Программа курса в учебном центре "Инфоград" предполагает овладение следующими компетенциями :

- документационное обеспечение работы с персоналом;

- деятельность по обеспечению персоналом;

- деятельность по оценке и аттестации персонала;

- деятельность по развитию персонала


Курс "Организация кадровой службы" является дополнительной профессиональной программой профессиональной переподготовки.


Категория лиц, принимаемых на обучение: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование.


Преимущества курса "Специалист по персоналу"

Готовность к работе

По прохождении курса, слушатели полностью готовы к работе в кадровой службе любого предприятия и организации

Удобное расписание занятий

Расписание занятий формируется на первом занятии с учетом предпочтений всех слушателей группы. Дневные и вечерние группы

Полное соответствие законодательству

Курс разработан с учетом полного соответствия законодательству РФ и требованиям современных предприятий и организаций

Документ установленного образца

По прохождении курса выдается ДИПЛОМ о ПЕРЕПОДГОТОВКЕ с правом ведения нового вида проф.деятельности в сфере управления персоналом организации



Общая информация


Занятия проводятся в мини-группе, 2-3 раза в неделю, длительность занятия — 4 академических часа. Продолжительность курса 3 месяца.


По окончании курса слушателям выдается диплом о проф. переподготовке на право ведения нового вида проф. деятельности


Стоимость курса:  14 390 рублей.







Знания, умения, навыки


По прохождении курса, слушатели получают следующие знания, умения и навыки:

  • Трудовое законодательство;
  • Разработка положений и инструкций;
  • Оформление кадровых документов (приказы, личные карточки сотрудников, трудовые книжки и др.);
  • Поиск, привлечение и подбор персонала;
  • Организация и проведение оценки и аттестации персонала;
  • Обучение и адаптация персонала
  • Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8»

Предполагаемая должность: специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу 



Отзывы наших слушателей


Гагарина Мария

Огромное спасибо я хочу сказать Екатерине за ее курс специалиста по кадрам. Курс специалиста по кадрам приятно удивил и впечатлил. В первую очередь, окунаешься в совершенно домашнюю обстановку агентства . Информация преподносится в структурированном виде - познавательно, грамотно. Как только пришла домой с последнего занятия начала думать-разрабатывать-анализировать свое счастливое будущее кадровика, когда записывалась на курсы, знала, что это дело мне близко, но, Катерина, Вы дали просто нереальный заряд энергии, позитива и стремления к саморазвитию! Идеи просто бьют через край, и хочется как можно скорее реализовать их, и использовать в своей работе. Вы не упустила ни одной мелочи, которые понадобились бы начинающему кадровику. Благодаря курсам узнаешь много в трудовом законодательстве, что необходимо знать не только специалисту по кадрам, но и любому сотруднику, чтоб знать свои права. А если у нас и возникали какие-то вопросы, то вы легко на них отвечали, и приводили примеры различных казусов и возможные варианты, как справляться с такими ситуациями. Теперь я могу сказать, что полностью готова работать специалистом по кадрам. Большое человеческое СПАСИБО! Процветания и покорения всех вершин!!!

С Уважением, Гагарина Мария Леонидовна!



Программа курса


Блок №1. Документационное обеспечение работы с персоналом.

1. Основные задачи кадровой службы в компании. Кадровая политика.


2. Нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и оформление кадровых документов.

1) Трудовое законодательство.

2) Коллективные договоры и соглашения.

3) Локальные нормативные акты.

4) Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.


3. Кадровые документы, обязательные для организации.

1) Правила внутреннего трудового распорядка.

2) Положения: о защите персональных данных, об оплате труда, премирования и материальном стимулировании, об аттестации работников.

3) Книги учета (журнал регистрации): приказов о приеме на работу, приказов об увольнении, приказов о предоставлении отпусков, командировочных удостоверений и др.


4. Организационные основы делопроизводства. Требования ГОСТ. Реквизиты докуметов. Бланки документов.

1) Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов. Штатное расписание.

2) Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства по персональным данным.

3) Построение системы хранения документов. Создание внутреннего архива.


5. Прием на работу.

2) Трудовой договор,его содержание. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение профессий (должностей). Испытательный срок.

3) Материальная ответственность работника: полная и ограниченная.

4) Гарантии при заключении договора.

5) Приказ о приеме на работу (Т-1, Т-1а). Оформление карточки Т-2. 



6. Перевод на другую работу.

1) Постоянный и временный.

2) Перемещение, отличия перемещения от перевода.

3) Изменения существенных условий договора.

4) Приказ о переводе работника на другую работу (Т-5,Т-5а).


7. Командирование работников и установление разъездного характера работы.


8. Увольнение сотудников организации.

1) Общие и дополнительные основания прекращения трудового договора.

2) Прекращение срочного трудового договора.

3) Расторжение трудового договора по инициативе работника/работодателя.

4) Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации. 


9. Ответственность работника и работодателя

1) Дисциплинарная ответственность работника и работодателя (виды, случаи, условия применения).

2) Материальная ответственность работника и работодателя.


10. Трудовая книжка

1) Оформление, ведение и учет трудовых книжек.

2) Внесение исправлений в трудовые книжки.

3) Оформление дубликата трудовой книжки.


 11. Рабочее время

1) Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени.

2) Неполное рабочее время.

3) Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работы.

4) Табель учета работчего времени.


12. Время отдыха

1) Перерывы в работе.

2) Выходные и нерабочие праздничные дни.

3) Виды отпусков: ежегодный оплачиваемый отпуск, отпуск без сохранения з/п, целевые и дополнительные отпуска. Порядок предоставления. График отпусков. Приказ Т-6, Т-6а.

4) Продление или перенос ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска, замена ежегодного денежной компенсацией.

5) Отпуск при увольнении. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора.


13. Виды и подсчет трудового стажа

1) Общий трудовой стаж, специальный и непрерывный стаж.

2) Правила подсчета стажа.

3) Оформление листков нетрудоспособности. 


14. Кадровый учет в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.


Блок №2. Обеспечение персоналом 


1. Построение системы поиска и подбора персонала.


2. Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности.


3. Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора


Блок №3. Оценка и аттестация персонала


1. Проведение оценки персонала в соответствии с планами организации. Определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала.


2. Аттестация персонала. Разработка проектов документов, определяющих порядок аттестации персонала, с оценкой затрат. Сопровождение процесса аттестации и работы аттестационной комиссии. Оформление процесса и результатов аттестации персонала.


Блок №4. Развитие персонала.


1. Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры. Формирование кадрового резерва. Разработка планов профессиональной карьеры работников.


2. Организация мероприятий по обучению персонала. 


3. Организация мероприятий по адаптации, стажировке персонала.


4.  Документационное оформление результатов мероприятий по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала


Отслеживать информацию по набору групп вы можете в нашей группе ВКонтакте



Преподаватель курса


Крылова Екатерина 

Викторовна

Высшее образование, проходила стажировку в Германии для российских менеджеров, принимала участие в президентской программе подготовки управленческих кадров. Опыт руководящей работы в кадрах с 2006 года, в настоящее время является начальником общего отдела ООО "Фармаимпекс".
















Пашаева Елена Ивановна

Елена Ивановна имеет 2 высших образование по специальностям "Юрист" и "Учитель начальных классов", прошла обучение в Ижевской школе бизнеса по направлению "Директор по персоналу", постоянно повышает квалификацию, посещая тренинги.
Профессиональную деятельность в сфере персонала начала с 2006 года в должности ведущего специалиста службы персонала одного из банков Ижевска. С 2012 года занимала руководящие должности.
Елена Ивановна- настоящий профессионал с большим желанием делиться опытом и профессиональным мастерством.
Запишитесь на курс прямо сейчас!