Кадровое делопроизводство

Во время обучения на курсе вы познакомитесь с трудовым законодательством, научитесь составлять кадровые документы, организовывать документооборот, разберете часто встречающиеся ошибками кадровых работников и освоите работу в программе 1С: Зарплата и управление персоналом.

Данный курс является программой профессиональной переподготовки и разработан с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Для освоения программы достаточно иметь среднее или высшее профессиональное образование любой специализации.

Вы научитесь

tick-mark

Нормам трудового законодательства

tick-mark

Правилам составления кадровых документов, ведения и хранения трудовых книжек

tick-mark

Разработке локально-нормативных документов организации и составлению кадровой отчетности

tick-mark

Правилам работы с контролирующими органами

tick-mark

Вести учет операций с персоналом (переводы и перемещения, временная нетрудоспособность, отпуска, воинский учет, учет рабочего времени, командировки)

tick-mark

Кадровому документообороту в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Так же для вас разработаны образовательные программы:

  • «Специалист по персоналу» — дополнительная профессиональная программа переподготовки. Данная программа включает в себя блоки «Кадровое делопроизводство» и «Управление персоналом». Разработана для всех желающих, не имеющих профильного образования.
  • «Управление персоналом» — дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Разработана для действующих сотрудников кадровой службы, желающих повысить свою квалификацию.

Для кого этот курс

Курс предназначен как для тех, кто хочет изучить кадровое дело «с нуля», так и для тех, кто стремится систематизировать имеющиеся знания. Обучение по этой программе представляет практический интерес для работников кадровых служб и бухгалтеров по зарплате предприятий любых форм собственности.

Предполагаемая должность после прохождения курса:

  • Специалист по кадрам
  • Менеджер по кадровому администрированию (HR-admin)

Преимущества курса

job

Готовность к работе

Программа курса учитывает все изменения законодательства и знакомит со всеми аспектами работы кадровика

calendar

Удобное расписание занятий

Дневные и вечерние группы и группы выходного дня. Расписание занятий составляется на первом занятии, учитываются интересы слушателей

teaching

Легко и быстро

Программа курса разработана для максимально быстрого и эффективного освоения материала

certificate

Документ установленного образца

По окончании обучения слушателям выдается диплом о переподготовке, что позволяет подтвердить полученные знания при трудоустройстве

Тематический план курса

  1. Цели КД
  2. Способы оптимизации КД
  3. Виды взаимодействий работников с работодателем
  4. Бумажное и электронное делопроизводство
  1. Трудовое законодательство
  2. Коллективные договоры и соглашения
  1. Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов. Штатное расписание
  2. Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований
    законодательства по персональным данным
  3. Построение системы хранения документов. Создание внутреннего архива
  1. Локальные нормативные акты
  2. Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Положения: о защите персональных данных, об оплате труда, премировании и материальном
    стимулировании, об аттестации работников
  1. Перечень персональных данных
  2. ЛНА компании по работе с ПД
  3. Работа с надзорными органами 
  4. Документы, подписываемые работником по персональным данным
  1. Производственный календарь.
  2. Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени.
    Неполное рабочее время
  3. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работа.
    Ненормированный рабочий день. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни.
  4. Режим рабочего времени. Гибкое рабочее время. Суммированный учет рабочего времени. Сменная работа.
    Графики работы
  5. Рабочая неделя: пятидневная, шестидневная, с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная
  6. Ночное время
  7. Табель учета рабочего времени
  1. Трудовой договор, его содержание. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение
    профессий (должностей). Испытательный срок
  2. Материальная ответственность работника: полная и ограниченная
  3. Гарантии при заключении договора
  4. Приказ о приеме на работу. Оформление карточки Т-2
  5. Аннулирование трудового договора
  1. Оформление, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей в них
  2. Внесение исправлений в трудовые книжки
  3. Оформление дубликата трудовой книжки
  4. Электронные трудовые книжки
  1. Категории работников, для которых обязательны мед.осмотры
  2. Виды медицинских осмотров
  1.  Постоянный и временный
  2. Перемещение, отличия перемещения от перевода
  3. Изменение существенных условий договора, дополнительное соглашение к трудовому договор
  4. Оформление приказов о переводе и перемещении
  5. Совмещение и совместительство 
  1. Перерывы в работе
  2. Выходные и нерабочие праздничные дни
  3. Виды отпусков: ежегодный и дополнительный оплачиваемый, без сохранения зарплаты,
    по беременности и родам, по уходу за ребенком, учебный
  4. Порядок предоставления. График отпусков. Приказ
  5. Продление или перенос ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска, замена отпусков
    денежной компенсацией
  6. Отпуск при увольнении. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора
  7. Оплачиваемые выходные дни: донорам крови, родителям детей-инвалидов, дни для прохождения
    диспансеризации
  1. Электронные и бумажные листки нетрудоспособности
  2. Оплата периодов временной нетрудоспособности
  3. Прямые выплаты
  1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации
  2. Основания прекращения трудового договора: по инициативе работника/работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  1. Ответственность работника и работодателя (виды, случаи, условия применения)
  2. Ответственность работника: дисциплинарная, материальная, административная, уголовная, гражданско-правовая 
  3. Ответственность работодателя: материальная, административная, уголовная
  4. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
    актов, содержащих нормы трудового права
  1. Общий и специальный учет. Бронирование граждан
  2. Обязанности работодателя в области воинского учета

Отчетность в Социальный фонд, Службу занятости, военкоматы

  1. Особенности труда, компенсации и льготы работникам с вредными или опасными условиями труда
  2. Особенности труда беременных женщин, женщин с детьми
  3. Несовершеннолетние
  4. Инвалиды
  5. Участники СВО
  6. Дистанционные работники

Стоимость курса

Очно и онлайн — 21 990 руб
Дистанционно — 17 450 руб

Рассрочка платежа. Возможность получить налоговый вычет 13%.

Занятия проводятся в мини-группе, 2-3 раза в неделю, длительность занятия — 4 академических часа.

Продолжительность курса 504 академических часа, продолжительность 2 месяца

По окончании курса слушателям выдается ДИПЛОМ о проф. переподготовке на право ведения деятельности в сфере управления персоналом организации (6 уровень)

Три формата обучения на выбор:

tick-mark

Очное

Живое общение с преподавателем и учениками группы, высокий уровень усвоения информации

tick-mark

Онлайн

Обучение в режиме реального времени, не выходя из дома через специальное приложение

tick-mark

Дистанционное

Обучение в любое для вас удобное время по средствам сети Интернет (подробнее)

Запишитесь на пробный урок или получите подробную консультацию

Пробный урок! Пробное занятие позволит Вам понять как идет учебный процесс, уровень преподавателей, и Ваше желание учиться и развиваться.

Еще больше видео и фото в нашей группе ВКонтакте → 

Вы получите диплом

Занятия очно

Занятия дистанционно

Наши преподаватели - практикующие руководители кадровых служб

Лагунова Анна Сергеевна

Преподаватель курсов «Специалист по персоналу», «Кадровое делопроизводство», «Управление персоналом». Высшее образование, дополнительное профессиональное образование по направлению «Преподаватель  дополнительных профессиональных программ».

Опыт работы в области кадрового делопроизводства и управления персоналом с 2000 года в должностях ведущего специалиста отдела правовой и кадровой работы, менеджера по персоналу. 

Анна Сергеевна обладает компетенциями ведения кадрового учета в полном объеме, разработки локально-нормативных документов, реализации социальной политики, подбора, обучения, адаптации персонала, развития HR-бренда.  

«Своей главной задачей в преподавательской работе ставлю эффективное усвоение материала каждым учеником группы. В работе применяю индивидуальный подход и наполняю каждое занятие большим количеством живых примеров из практического опыта »

Амирзянова Вероника Вячеславовна

Преподаватель курсов «Специалист по персоналу», «Кадровое делопроизводство», «Управление персоналом». Высшее образование,УдГУ, факультет «Психологии и Педагогики», дополнительное образование: «Кадровый менеджмент».

Опыт работы более 15 лет в области кадрового делопроизводства и управления персоналом в оптовых и розничных компаниях местного и федерального значения.

Профессиональную карьеру начинала с должности специалиста отдела управления персоналом, занимала должности менеджера по персоналу, руководителя отдела персонала.

Сейчас работает на крупном производственном предприятии в департаменте по работе с персоналом на должности ведущего специалиста отдела подбора и адаптации персонала.

Имеет успешный опыт организации всех кадровых процедур в соответствии с ТК РФ с нуля.

«Студентам стараюсь дать не только теоретические знания,но и практический материал, современные методики, которые они смогут применять в своей работе».

Остались вопросы?

Задавайте свои вопросы по курсам в нашей группе ВКонтакте