Кадровое делопроизводство

Во время обучения на курсе Вы познакомитесь с трудовым законодательством, научитесь составлять кадровые документы, организовывать документооборот, разберете часто встречающиеся ошибками кадровых работников и освоите работу в программе 1С: Зарплата и управление персоналом.

Данный курс является программой профессиональной переподготовки и разработан с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом». Для освоения программы достаточно иметь среднее или высшее профессиональное образование любой специализации.

Вы научитесь

tick-mark

Нормам трудового законодательства

tick-mark

Правилам составления кадровых документов, ведения и хранения трудовых книжек

tick-mark

Подсчету трудового стажа

tick-mark

Правилам работы с контролирующими органами

tick-mark

Кадровому документообороту в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Так же для вас разработаны образовательные программы:

  • «Специалист по персоналу» — дополнительная профессиональная программа переподготовки. Данная программа включает в себя блоки «Кадровое делопроизводство» и «Управление персоналом». Разработана для всех желающих, не имеющих профильного образования.
  • «Управление персоналом» — дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Разработана для действующих сотрудников кадровой службы, желающих повысить свою квалификацию.

Для кого этот курс

Курс предназначен как для тех, кто хочет изучить кадровое дело «с нуля», так и для тех, кто стремится систематизировать имеющиеся знания. Обучение по этой программе представляет практический интерес для работников кадровых служб предприятий любых форм собственности.

Предполагаемая должность после прохождения курса:

  • Специалист по кадрам
  • Инспектор по кадрам
  • Менеджер по персоналу, рекрутер

Преимущества курса

job

Готовность к работе

Программа курса учитывает все изменения законодательства в сфере кадрового делопроизводства

calendar

Удобное расписание занятий

Дневные и вечерние группы. Расписание занятий составляется на первом занятии, учитываются интересы слушателей

teaching

Легко и быстро

Программа курса разработана для максимально быстрого освоения материала

certificate

Документ установленного образца

По окончании обучения слушателям выдается диплом о переподготовке, что позволяет подтвердить полученные знания при трудоустройстве

Тематический план курса

  1. Трудовое законодательство
  2. Коллективные договоры и соглашения
  1. Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов. Штатное расписание
  2. Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований
    законодательства по персональным данным
  3. Построение системы хранения документов. Создание внутреннего архива
  1. Локальные нормативные акты
  2. Правила внутреннего трудового распорядка
  3. Положения: о защите персональных данных, об оплате труда, премировании и материальном
    стимулировании, об аттестации работников
  1. Производственный календарь.
  2. Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени.
    Неполное рабочее время
  3. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работа.
    Ненормированный рабочий день
  4. Режим рабочего времени. Гибкое рабочее время. Суммированный учет рабочего времени. Сменная работа.
    Графики работы
  5. Рабочая неделя: пятидневная, шестидневная, с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная
  6. Ночное время
  7. Табель учета рабочего времени
  1. Трудовой договор, его содержание. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение
    профессий (должностей). Испытательный срок
  2. Материальная ответственность работника: полная и ограниченная
  3. Гарантии при заключении договора
  4. Приказ о приеме на работу. Оформление карточки Т-2
  5. Аннулирование трудового договора
  1. Оформление, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей в них
  2. Внесение исправлений в трудовые книжки
  3. Оформление дубликата трудовой книжки
  4. Электронные трудовые книжки
  1. Специальная оценка условий труда: порядок проведения. Карты спецоценки
  2. Условия труда: оптимальные, допустимые, вредные, опасные
  3. Виды медицинских осмотров. Обязанности работодателя и работника при организации
    и прохождении медосмотров
  1.  Постоянный и временный
  2. Перемещение, отличия перемещения от перевода
  3. Изменение существенных условий договора, дополнительное соглашение к трудовому договор
  4. Оформление приказов о переводе и перемещении
  1. Перерывы в работе
  2. Выходные и нерабочие праздничные дни
  3. Виды отпусков: ежегодный и дополнительный оплачиваемый, без сохранения зарплаты,
    по беременности и родам, по уходу за ребенком, учебный
  4. Порядок предоставления. График отпусков. Приказ
  5. Продление или перенос ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска, замена отпусков
    денежной компенсацией
  6. Отпуск при увольнении. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора
  7. Оплачиваемые выходные дни: донорам крови, родителям детей-инвалидов, дни для прохождения
    диспансеризации
  1. Электронные и бумажные листки нетрудоспособности
  2. Правила подсчета трудового стажа
  3. Оплата периодов временной нетрудоспособности
  4. Прямые выплаты
  1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации
  2. Основания прекращения трудового договора: по инициативе работника/работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон
  1. Ответственность работника и работодателя (виды, случаи, условия применения)
  2. Ответственность работника: дисциплинарная, материальная, административная, уголовная, гражданско-правовая 
  3. Ответственность работодателя: материальная, административная, уголовная
  4. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
    актов, содержащих нормы трудового права
  1. Общий и специальный учет. Бронирование граждан
  2. Обязанности работодателя в области воинского учета

Отчетность в Пенсионный фонд, Центры занятости, военкоматы

  1. Особенности труда, компенсации и льготы работникам с вредными или опасными условиями труда
  2. Особенности труда беременных женщин, женщин с детьми
  3. Несовершеннолетние
  4. Инвалиды

Стоимость курса

Очно и онлайн — 15 990 руб
Дистанционно — 10 990 руб

Рассрочка платежа. Возможность получить налоговый вычет 13%.

Занятия проводятся в мини-группе, 2-3 раза в неделю, длительность занятия — 4 академических часа.

Продолжительность курса 250 академических часов: 68 ак. ч.- аудиторно (2 месяца) 182 ак.ч.- самостоятельная работа слушателей.

По окончании курса слушателям выдается ДИПЛОМ о проф. переподготовке на право ведения деятельности в сфере управления персоналом организации (5 уровень)

Три формата обучения на выбор:

tick-mark

Очное

Живое общение с преподавателем и учениками группы, высокий уровень усвоения информации

tick-mark

Онлайн

Обучение в режиме реального времени, не выходя из дома через специальное приложение

tick-mark

Дистанционное

Обучение в любое для вас удобное время по средствам сети Интернет (подробнее)

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Пробный урок — бесплатно! Пробное занятие позволит Вам понять как идет учебный процесс, уровень преподавателей, и Ваше желание учиться и развиваться.

Занятия в очном формате

Занятия в онлайн формате

Еще больше видео и фото в нашей группе ВКонтакте → 

Вы получите диплом

Наши преподаватели - практикующие руководители кадровых служб

Крылова Екатерина Викторовна

Высшее образование, специальности «История» и «Психология». Стажировалась в Германии , принимала участие в президентской программе подготовки управленческих кадров.

Опыт руководящей работы в кадрах с 2006 года. Опыт преподавания — более 5 лет. Опыт работы в международных брендах — IKEA, «Park Inn by Radisson».
Работала в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге Москве. Высококвалифицированный преподаватель.

Амирзянова Вероника Вячеславовна

Высшее образование,УдГУ, факультет «Психологии и Педагогики», дополнительное образование: «Кадровый менеджмент». Опыт работы более 15 лет в области кадрового делопроизводства и управления персоналом.

В настоящий момент работает на крупном производственном предприятии в департаменте по работе с персоналом на должности ведущего специалиста отдела подбора и адаптации персонала.

Кочнева Анна Владимировна

Высшее образование, опыт работы в кадрах более 20 лет. В настощий момент работает начальником отдела кадров ООО Фармаимпекс.

Остались вопросы?

Задавайте свои вопросы по курсам в нашей группе ВКонтакте

Пролистать наверх