Специалист по персоналу

Курс соответствует ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ «Специалист по управлению персоналом» и создан для новичков, желающих приобрести профессию в сфере кадрового дела и управления персоналом.

После окончания курса «Специалист по кадрам», наши выпускники могут претендовать на должности: инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, менеджер по подбору и развитию персонала, руководитель/начальник отдела кадров.

Курс «Организация кадровой службы» является дополнительной программой профессиональной переподготовки.

Категория лиц, принимаемых на обучение: лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование любой специализации.

Вы научитесь

tick-mark

Трудовое законодательство

tick-mark

Разработка положений и инструкций

tick-mark

Оформление кадровых документов (приказы, личные карточки сотрудников, трудовые книжки и др.)

tick-mark

Поиск, привлечение и подбор персонала

tick-mark

Организация и проведение оценки и аттестации персонала

tick-mark

Обучение и адаптация персонала

tick-mark

Работа в программе «1С: Зарплата и управление персоналом 8»

Так же для вас разработаны образовательные программы:

  • «Кадровое делопроизводство» — дополнительная профессиональная программа переподготовки. Разработана для тех, кто хочет получить профессиональные компетенции в области кадрового делопроизводства. По завершении обучения выдается  ДИПЛОМ О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ. 

  • «Управление персоналом» — дополнительная профессиональная программа повышения квалификации. Разработана для действующих сотрудников кадровой службы, желающих повысить свою квалификацию. По завершении обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Для кого этот курс

Курс соответствует ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ «Специалист по управлению персоналом» и создан для новичков, желающих приобрести профессию в сфере кадрового дела и управления персоналом.

После окончания курса «Специалист по кадрам», наши выпускники могут претендовать на должности: инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, менеджер по подбору и развитию персонала, руководитель/начальник отдела кадров.

Преимущества курса

job

Мгновенное применение знаний

По прохождении курса Вы полностью подготовитесь к работе в кадровой службе любого предприятия и организации

calendar

Удобное расписание занятий

Расписание занятий формируется на первом занятии с учетом предпочтений всех слушателей группы. Дневные и вечерние группы

certificate

Документ установленного образца

По прохождении курса, Вы получите диплом о переподготовке с правом ведения нового вида проф. деятельности в сфере управления персоналом организации

click

Соответствие законодательству

В программе курса учтены все современные требования текущего трудового и гражданского кодекса

Тематический план курса

Блок №1. Документационное обеспечение работы с персоналом.
  1. Трудовое законодательство
  2. Коллективные договоры и соглашения
  1. Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов. Штатное расписание.
  2. Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства по персональным данным.
  3. Построение системы хранения документов. Создание внутреннего архива.
  1. Локальные нормативные акты.
  2. Правила внутреннего трудового распорядка.
  3. Положения: о защите персональных данных, об оплате труда, премировании и материальном
    стимулировании, об аттестации работников.
  1. Производственный календарь.
  2. Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени. Неполное рабочее время.
  3. Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работа. Ненормированный рабочий день.
  4. Режим рабочего времени. Гибкое рабочее время. Суммированный учет рабочего времени. Сменная работа. Графики работы.
  5. Рабочая неделя: пятидневная, шестидневная, с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная.
  6. Ночное время.
  7. Табель учета рабочего времени.
  1. Трудовой договор, его содержание. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение
    профессий (должностей). Испытательный срок.
  2. Материальная ответственность работника: полная и ограниченная.
  3. Гарантии при заключении договора.
  4. Приказ о приеме на работу. Оформление карточки Т-2.
  5. Аннулирование трудового договора.
  1.  Оформление, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей в них.
  2. Внесение исправлений в трудовые книжки.
  3. Оформление дубликата трудовой книжки.
  4. Электронные трудовые книжки.
  1. Специальная оценка условий труда: порядок проведения. Карты спецоценки.
  2. Условия труда: оптимальные, допустимые, вредные, опасные.
  3. Виды медицинских осмотров. Обязанности работодателя и работника при организации и прохождении
    медосмотров.
  1. Постоянный и временный.
  2. Перемещение, отличия перемещения от перевода.
  3. Изменение существенных условий договора, дополнительное соглашение к трудовому договору.
  4. Оформление приказов о переводе и перемещении.
  1. Перерывы в работе.
  2. Выходные и нерабочие праздничные дни.
  3. Виды отпусков: ежегодный и дополнительный оплачиваемый, без сохранения зарплаты, по беременности и родам, по уходу за ребенком, учебный.
  4. Порядок предоставления. График отпусков. Приказ.
  5. Продление или перенос ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска, замена отпусков денежной компенсацией.
  6. Отпуск при увольнении. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора.
  7. Оплачиваемые выходные дни: донорам крови, родителям детей-инвалидов, дни для прохождения
    диспансеризации.
  1. Электронные и бумажные листки нетрудоспособности.
  2. Правила подсчета трудового стажа.
  3. Оплата периодов временной нетрудоспособности.
  4. Прямые выплаты.
  1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации.
  2. Основания прекращения трудового договора: по инициативе работника/работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  1. Ответственность работника и работодателя (виды, случаи, условия применения).
  2. Ответственность работника: дисциплинарная, материальная, административная, уголовная,
    гражданско-правовая.
  3. Ответственность работодателя: материальная, административная, уголовная.
  4. Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
    правовых актов, содержащих нормы трудового права.
  1. Общий и специальный учет. Бронирование граждан.
  2. Обязанности работодателя в области воинского учета.

 Отчетность в Пенсионный фонд, Центры занятости, военкоматы.

  1. Особенности труда, компенсации и льготы работникам с вредными или опасными условиями труда.
  2. Особенности труда беременных женщин, женщин с детьми.
  3. Несовершеннолетние.
  4. Инвалиды.

Платежное поручение, работа с платежными документами

Блок №2. Обеспечение персоналом.
  1. Эволюция подходов к управлению персоналом.
  2. Система управления персоналом, ее элементы.
  3. Цели, функции, состав подразделения, подходы к организации службы управления персоналом.
  4. Разработка кадровой политики предприятия. Понятие HR-бренда компании.
  5. Правовые основы управления персоналом.

Расчет потребности в персонале.Подбор персонала на основе профиля должности. Источники найма персонала.

Размещение информации о вакансии, ее правовые основы. Анализ резюме.

  1. Проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности.
  2. Документационное сопровождение кандидатов на этапе поиска, привлечения, подбора и отбора персонала
    на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора.
Блок №3. Оценка и аттестация персонала.

Определение ресурсов, выбор средств и методов проведения оценки персонала.Оценка персонала на этапе
подбора кандидатов на вакантные должности.

  1. Разработка проектов документов, определяющих порядок аттестации персонала, с оценкой затрат.
  2. Сопровождение процесса аттестации и работы аттестационной комиссии.
  3. Оформление процесса и результатов аттестации персонала.

Текучесть персонала, анализ структуры персонала, коэффициент постоянства кадров за определенный период и другие.

Блок №4. Развитие персонала.

Формирование кадрового резерва. Разработка планов профессиональной карьеры работников.

Методы косвенного материального и морального стимулирования персонала.

  1. Организация труда персонала.
  2. Организация оплаты труда персонала. Виды и системы оплаты труда. Материальная мотивация персонала.
    Косвенное материальное стимулирование. Различия между социальным пакетом и социальными гарантиями.
  3. Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала.
  4. Сущность методов морального стимулирования персонала.

Стоимость курса

Очно и онлайн — 21 590 руб
Дистанционно — 14 990 руб

Рассрочка платежа. Возможность получить налоговый вычет 13%.

Занятия проводятся в мини группе 6-8 человек, 2-3 раза в неделю.

Продолжительность курса 252 академических часа,
112 ак.ч. аудиторно (4 месяца), 140 ак.ч. самостоятельная работа слушателей.

По окончании курса, выдается диплом о проф. переподготовке на право ведения деятельности
в сфере управления персоналом организации (6 уровень)

Три формата обучения на выбор:

tick-mark

Очное

Живое общение с преподавателем и учениками группы, высокий уровень усвоения информации

tick-mark

Онлайн

Обучение в режиме реального времени, не выходя из дома через специальное приложение

tick-mark

Дистанционное

Обучение в любое для вас удобное время по средствам сети Интернет (подробнее)

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Пробный урок — бесплатно! Пробное занятие позволит Вам понять как идет учебный процесс, уровень преподавателей, и Ваше желание учиться и развиваться.

Наши выпускники

Занятия очно

Занятия онлайн

Преподаватели курса

Крылова Екатерина Викторовна

Дипломированный педагог. 2 высших образования. Дипломы с отличием по специальностям «История» и «Психология». Проходила стажировку в Германии для российских менеджеров, принимала участие в президентской программе подготовки управленческих кадров.

Опыт руководящей работы в кадрах с 2006 года.
Опыт преподавания — более 5 лет. Опыт работы в международных брендах — IKEA, «Park Inn by Radisson».

Работала в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге Москве.

Амирзянова Вероника Вячеславовна

Преподаватель курсов «Специалист по персоналу», «Кадровое делопроизводство», «Управление персоналом». Высшее образование,УдГУ, факультет «Психологии и Педагогики», дополнительное образование: «Кадровый менеджмент».

Опыт работы более 15 лет в области кадрового делопроизводства и управления персоналом в оптовых и розничных компаниях местного и федерального значения.

Профессиональную карьеру начинала с должности специалиста отдела управления персоналом, занимала должности менеджера по персоналу, руководителя отдела персонала.

Сейчас работает на крупном производственном предприятии в департаменте по работе с персоналом на должности ведущего специалиста отдела подбора и адаптации персонала.

Имеет успешный опыт организации всех кадровых процедур в соответствии с ТК РФ с нуля.

«Студентам стараюсь дать не только теоретические знания,но и практический материал, современные методики, которые они смогут применять в своей работе».

Кочнева Анна Владимировна

Образование высшее, опыт работы в кадрах более 20 лет. Начинала карьеру в должности помощника начальника отделения военного комиссариата. С 2012 года Анна Владимировна является начальником отдела кадров ООО Фармаимпекс.

Остались вопросы?

Задавайте свои вопросы по курсам в нашей группе ВКонтакте

Отзывы наших учеников

1

Гагарина Мария

« До курсов, я 1,5 года работала экономистом. Курсы помогли мне лучше понять и разобраться в области бух.учета налогового учета, расчета зар.платы.

Буквально через месяц после завершения курса, я сменила место работы на более высокооплачиваемое, экономист со знанием бух.учета более конкурентоспособен на рынке труда.

Огромное спасибо преподавателю - Сергеевой Лидие Михайловне, объясняет интересно, доступно, понятно) »

2

Ложкина Мария

« Инфоград, спасибо всей Вашей команде за организацию и проведение курса «Специалист по персоналу».

Спасибо нашим преподавателям Кочневой, Анне Владимировне, Крыловой Екатерине Владимировне за увлекательное погружение в мир, казалось бы, скучного кадрового делопроизводства, за ваш профессионализм.

Спасибо всей нашей группе теперь уже готовых специалистов по управлению персоналом. Три месяца обучения прошли очень быстро и весьма познавательно так, что спустя неделю после выпуска чего-то не хватает. Хочется, как обычно, взять тетрадь и трудовой кодекс и бежать к Вам на занятия!

Успехов и процветания Вашей компании! »

3

Мурашова Ирина

«Хочу выразить благодарность учебному центру «Инфоград» за внимательное отношение к своим ученикам. Хороших преподавателей, опытных, отзывчивых, хорошо знающих своё дело. Прошла курс «специалист по персоналу» и ни разу не усомнилась в том, что выбрала именно Вас. Надеюсь в скором времени получить работу»

Пролистать наверх